Личный кабинет Теле2

Сейчас, когда людям представлен большой выбор, каждый оператор сотовой связи старается максимально улучшить свой сервис, чтобы удержать абонентов и привлечь новых клиентов. Компания TELE2 не исключение и также старается сделать все, для того, чтобы людям было комфортно пользоваться ее услугами.

Личный кабинет ТЕЛЕ2

И, конечно же, абоненты здесь имеют возможность подключиться к личному кабинету и управлять своими номерами самостоятельно, вместо того, чтобы каждый раз обращаться за помощью к оператору и тратить массу времени на звонки на горячую линию.

Личный кабинет Теле2 доступен по адресу: my.tele2.ru. Для авторизации необходим пароль, который можно получить прямо на сайте. Введите свой номер телефона, в ответ придет смс с паролем.

В этой статье мы дадим вам инструкцию по созданию своего личного кабинета на официальном сайте компании TELE2 и расскажем, как правильно им пользоваться.

Плюсы использования Теле2: личный кабинет

Для начала давайте определимся, что такое личный кабинет абонента сотового оператора. Данный интернет-сервис хорош тем, что дает клиенту возможность самостоятельно совершать практически любые действия со своим номером.

То есть, зайдя на соответствующую страницу, вы можете без помощи специалиста колл-центра компании, самостоятельно сменить тарифный план, подключить или отключить любые услуги, получить детализацию счета и т.д.

Соответственно использование такого сервиса помогает абонентам отслеживать траты на мобильную связь, вовремя получать информацию о новых тарифах и услугах, а также самостоятельно переходить с одного тарифного плана на другой. Также вы можете отправить при помощи специальной формы любой вопрос оператору и получить на него ответ. И все это без длительного ожидания на телефонной линии.

Следовательно, став пользователем личного кабинета TELE2 вы сможете экономить свое время и деньги.

Как войти в личный кабинет TELE2?

Для этих целей вам потребуется компьютер или любое мобильное устройство, позволяющее выйти в интернет.

Далее вам нужно перейти на официальный сайт компании TELE2, вбив в поисковую строку браузера соответствующий запрос, и найти на стартовой странице ссылку на переход в личный кабинет.

Если вы планируете пройти регистрацию сейчас, то можете просто перейти по ссылке my.tele2.ru. В этом случае вы сразу попадете на страницу входа в личный кабинет TELE2.

После этого, введите свой номер телефона и нажмите клавишу «войти». Вы увидите, как страница перезагрузится, и система сообщит вам о том, что на ваш номер телефона отправлено сообщение с паролем.

Получив смс, вам нужно ввести пароль в соответствующее окно личного кабинета, и нажать кнопку «готово». После этого система предложит вам оставить адрес электронной почты. Не поленитесь и вбейте соответствующие данные. В дальнейшем, если вы забудете пароль, то его можно будет восстановить при помощи электронной почты. Также вы сможете в оперативном режиме получать соответствующие оповещения.

Если вы регистрируете личный кабинет при помощи своего личного компьютера или планшета, то нажмите клавишу «запомнить» и в дальнейшем вы сможете входить на свою клиентскую страницу, не вводя каждый раз логин и пароль.

Также система предложит вам сменить пароль на удобную вам комбинацию. Если вы будете это делать, то отдавайте предпочтение достаточно сложному набору цифр и букв. И желательно выбрать тот вариант пароля, который вы не используете на электронной почте, социальных сетях и т.д.

Если у вас, по каким либо причинам не получилось самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете, то вы можете обратиться за помощью к оператору, позвонив на горячую линию, отправив вопрос на сайте или лично подъехав в центр обслуживания абонентов.

Чуть сложнее зарегистрировать личный кабинет корпоративным клиентам. Для этого вам также надо пройти по ссылке my.tele2.ru и нажать клавишу «Бизнес-клиентам». Вам также потребуется дополнительная авторизация, для чего нужно будет ввести PUK-код.

Данная комбинация цифр обязательно должна быть указана на документах, выданных вам при получении сим-карты. В случае возникновения сложностей вы можете задать свои вопросы консультантам оператора, позвонив по номеру 636. Также вас могут попросить написать соответствующее заявление на регистрацию личного кабинета.

Зарегистрировав соответствующий аккаунт, корпоративные клиенты смогут пользоваться всеми функциями доступными частным лицам, и рядом дополнительных опций. Например, вы сможете управлять не одним номером, а целой группой абонентов зарегистрированных в вашей корпоративной сети.

Соответственно, в таком случае, как правило, личным кабинетом управляет один сотрудник, ответственный за организацию системы мобильной связи. А вот работники, которым выдали сим-карты, чаще всего, не могут войти в личный кабинет для управления своими счетами.

Правила пользования личным кабинетом TELE2

  • В целях обеспечения безопасности ваших счетов не сообщайте третьим лицам пароль от своего личного кабинета;
  • Прежде чем подключить ту или иную услугу читайте полную информацию о ней, и уточняйте стоимость опции;
  • Не ленитесь периодически изучать сообщения о предлагаемых вам тарифах и услугах. Возможно, эти условия окажутся более выгодными, чем те, которыми вы пользуетесь сейчас;
  • Понять на что ушли ваши деньги можно, нажав клавишу «Заказать детализацию», после чего вам будет представлена полная информация обо всех расходах и поступлениях на ваш счет;
  • При помощи личного кабинета вы можете в оперативном режиме отслеживать свой баланс;
  • И, конечно же, данный интерфейс предоставляет вам возможность в любой момент сменить тарифный план.

Получается, что использование личного кабинета TELE2 очень удобно и выгодно для абонентов. Также следует отметить и то, что с данным сервисом крайне просто работать, и справиться с ним сможет даже начинающий пользователь персонального компьютера. Система сама, в нужный момент, предложит вам самые различные инструкции. Главное здесь, это внимательно читать все условия.

В результате получается, что пользоваться личным кабинетом гораздо удобнее, чем звонить на горячую линию оператору. Поэтому мы рекомендуем всем абонентам обязательно зарегистрировать соответствующую «страничку» на официальном сайте компании.

А вы пользуетесь личным кабинетом TELE2? Делитесь своим опытом и мнениями в комментариях!

Помогла статья? Оцените её
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий