Как разблокировать сим-карту ТЕЛЕ2?
Темы материала
- Официальная инструкция
- Причины блокировки сим—карты TELE2
- Как разблокировать сим-карту ТЕЛЕ2 самостоятельно?
- В случае неверно введенного пин-кода
- Если карта заблокирована из-за отрицательного баланса
- В случае блокировки номера по инициативе абонента
- Как разблокировать номер TELE2?
- Позвонить на горячую линию оператора
- Обратиться в центр по обслуживанию клиентов TELE2
Блокировка сим-карты, как правило, является большой проблемой для абонента, который тут же лишается возможности совершать и принимать звонки, и может использовать сотовый, разве что в качестве плеера или будильника. При этом, такой клиент, зачастую лишается не только связи, но и возможности войти в свой электронный банк или восстановить пароли к социальным сетям или интернет-почте.
Более того, если своевременно не принять меры по «разморозке» карты, то человек и вовсе может потерять право на ее использование. Так как номера, которые подвергаются длительной блокировке, со временем перепродаются другим лицам.
Именно поэтому в случае «заморозки» номера, вам необходимо как можно быстрее предпринять меры по его «активации». В данной ситуации абонентам оператора мобильной связи TELE2, предлагается несколько способов восстановления работоспособности номера. Давайте рассмотрим их более подробно.
Официальная инструкция
Причины блокировки сим—карты TELE2
- Абонент сам решил ее заблокировать, зная, что длительное время не планирует пользоваться номером;
- Потеря или кража мобильного телефона;
- Номер может быть отключен, если им долгое время не пользовались или если на «симке» в течение длительного периода сохранялся отрицательный баланс;
- Многократное введение неверного PIN или PUK кода.
Как вы видите, зачастую причиной отключения номера становиться небрежность или недисциплинированность абонента. Сим-карты, владельцы которых постоянно используют их, своевременно пополняют счет и не путают коды, практически никогда не блокируются, за исключением редчайших случаев связанных со сбоем системы или кражей телефона.
Поэтому, чтобы избежать блокировки «симки», вам необходимо тщательно следить за балансом счета, а также хранить всю документацию на купленный номер, чтобы в случае необходимости вы всегда могли посмотреть верные коды.
Если же вы держите данную «симку» в качестве запасного номера, и она почти все время отключена, то возьмите себе за правило, хотя бы раз в пару месяцев вставлять ее в телефон и совершать с сим-карты пару звонков или отправлять несколько смс. Благодаря этому ваш номер сохранит «статус» используемого и не будет отключен или перепродан другим лицам. Также эта простая мера поможет вам, в случае блокировки «симки», своевременно узнать о случившемся и принять меры для ее «разморозки».
Как разблокировать сим-карту ТЕЛЕ2 самостоятельно?
В случае неверно введенного пин-кода
В такой ситуации вам достаточно найти пластиковую карту, в которую была вживлена «симка», когда вы покупали номер, посмотреть на ней PUK-код и ввести его в телефон. При этом, любой владелец сим-карты должен знать, что введение PUK-кода требует особой аккуратности. Учтите, что если вы 10 раз неверно ведете цифры PUK-кода, то ваш номер уже невозможно будет «оживить». Если вы не смогли найти нужные данные – обращайтесь к оператору:
Если карта заблокирована из-за отрицательного баланса
Для ее активации вам нужно просто внести на счет сумму, которая «перекроет» задолженность, и номер сразу заработает.
В случае блокировки номера по инициативе абонента
Для того, что бы снова «оживить» такую сим-карту, абоненту необходимо пройти авторизацию в Личном кабинете на официальном сайте компании TELE2, а затем войти в раздел «добровольная блокировка» и следовать инструкциям интернет-помощника. Правда, данный способ доступен лишь тем клиентам, которые успели получить пароль от сервиса до блокировки своего номера.
Как разблокировать номер TELE2?
Если вы не могли самостоятельно справиться с проблемой или ваша карта была заблокирована по иным причинам, вам необходимо обратится за помощью к специалистам компании ТЕЛЕ2:
Позвонить на горячую линию оператора
В службу поддержки абонентов вы можете позвонить по номеру 611 с любого телефона подключенного к TELE Если заблокированная сим-карта находится у вас на руках, то специалист, разобравшись в вашей проблеме, и установив причину блокировки, объяснит вам, как можно «оживить» номер. При этом, совершая звонок, будьте готовы сообщить всю информацию о заблокированной сим-карте: ее номер, а также свои паспортные данные.
Обратиться в центр по обслуживанию клиентов TELE2
В данном случае абонент, на которого был зарегистрирован номер, должен приехать в офис компании и обязательно иметь при себе паспорт. После того как вы подтвердите свою личность, сотрудник компании поможет вам разблокировать сим-карту.
Кстати, если причиной «заморозки» номера стала потеря или кража телефона, то восстановить «симку» вы сможете только нанеся визит в офис ТЕЛЕ2, где вам сразу же выдадут новую сим-карту. При этом вам придется заплатить 50 рублей, которые в дальнейшем будут зачислены на баланс вашего номера.
ВНИМАНИЕ: при разблокировке сим-карты она полностью восстанавливается. То есть к ней автоматически подключаются все услуги, активированные еще до ее «заморозки», а также ей возвращается прежний баланс.
Как вы сами успели увидеть, оператор мобильной связи TELE2 предлагает своим клиентам несколько способов разблокировать сим-карту. Поэтому, если ваш номер был заморожен, то вы без труда сможете его восстановить.
А для того, чтобы избежать повторной блокировки телефона в дальнейшем старайтесь своевременно пополнять баланс своего лицевого счета, держите в зоне доступа карту с информацией о PIN и PUK-кодах, и, конечно же, старайтесь не терять мобильный телефон.
Вы сталкивались с подобными проблемами? Как вы разблокировали свои сим-карты? Ждем ответов в комментариях!
Я Трубчик Елена Мироновна. Абонент оператора теле-2. Нахожусь в отпуске. В Белоруссии. Заблокировала сим карту нечаянно. Ввела пин более трёх раз.Помогите разблокировать…………..